Межрегиональная
Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация
Общероссийского профессионального союза работников культуры

Конкурс профсоюзной рекламы «Профсоюз – мой выбор»

Положение

  1. Общие положения
  • Конкурс профсоюзной рекламы «Профсоюз – мой выбор» проводится среди членов профсоюза первичных профсоюзных организаций Межрегиональной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации Общероссийского профессионального союза работников культуры ежегодно.
  • К участию в Конкурсе допускаются плакаты, комиксы и видеоролики, отражающие видение роли и значения организаций Профсоюза в профессиональном, личностном и социальном аспектах, а также нацеленные на повышение узнаваемости, конкурентоспособности, привлекательности Профсоюза в обществе.
  • Организационные мероприятия, информационную поддержку и рекламную кампанию осуществляет Межрегиональная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация Общероссийского профессионального союза работников культуры.
  • Руководство Конкурсом и отбор работ возлагается на Комиссию конкурса, утверждаемую на Президиуме Межрегиональной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации Общероссийского профессионального союза работников культуры (далее – Комиссия).
  • Комиссия рассматривает представленные работы, отвечающие основной идее Конкурса (тематические, жанровые), а также иные материалы в соответствии с целями Конкурса.
  • Настоящее Положение  определяет цели и  задачи Конкурса, устанавливает сроки и основные требования к его участникам,  процедуру определения  и награждения победителей.
  1. Цели и задачи

 2.1.  Цель Конкурса – активизация и пропаганда деятельности профсоюза по представительству и защите социально-экономических прав и интересов членов профсоюза работников культуры, формирования позитивного имиджа профсоюзов и мотивации профсоюзного членства в отрасли.

2.2. Задачи Конкурса:

— Создание агитационно-рекламной продукции, раскрывающей цели и задачи профсоюзов

— Усиление мотивации профсоюзного членства в отрасли культуры.

Формирование положительного современного имиджа профсоюза.

Создание условий для повышения социальной активности и привлечение внимания общественности к деятельности профсоюзов как системы коллективной защиты трудовых, экономических и социальных прав населения.

Популяризации профсоюзного движения в обществе, как одной из эффективных форм социального партнерства.

Продвижение позитивного имиджа профсоюзов в  отрасли культуры. 

  1. Участники Конкурса 

3.1. Участие в Конкурсе могут принимать участие члены профсоюза первичных профсоюзных организаций, входящие в состав Межрегиональной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области  организации Общероссийского профессионального союза работников культуры.

3.2 Возраст участников не ограничен.

  1. Порядок организации и проведения Конкурса 

4.1. Конкурс профсоюзной рекламы проводится по следующим номинациям:

—  «Профсоюзный агитплакат»;

—  «Профсоюзный рекламный комикс»;

—  «Профсоюзный агитационный видеоролик».

4.2.  Для участия в Конкурсе необходимо использовать одну из предлагаемых тем:

 — «Профсоюз за достойный труд!»

 — «Профсоюз – это сила! Вместе мы непобедимы»

 — «Эй, товарищ! Не зевай! В профсоюз быстрее вступай!»

 — «Время в профсоюзе – время твоих возможностей»

—  «Искреннее уважение профсоюзному движению»

 — «В Единстве наша сила»

4.3. Требования к работам

Работы по номинациям — «Профсоюзный агитплакат» и  «Профсоюзный рекламный комикс» могут направляться в печатном варианте, но, обязательно представляются и в электронном виде.

Плакат – сопровождающийся лозунгом (иным) идейным текстом рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, в формате растрового графического изображения.

Информация, представленная на плакате должна быть актуальной и выразительной, содержать атрибутику профсоюза, соответствие тематике и иметь оригинальную подачу.

На конкурс не принимаются: рисунки и фотографии, не имеющие тематического текстового лозунга.

Комикс – серия изображений, в которой рассказывается какая-либо история на тему конкурса. Присутствие текста не обязательно, если без надписей сюжет интуитивно понятен. Для создания комикса могут использоваться рисунки, фотографии и другие изображения. Комиксы могут быть любыми по литературному жанру, стилю рисования и объему, содержать атрибутику профсоюза

На конкурс не принимаются комиксы, содержащие нецензурную лексику или нарушающие моральные нормы.

Видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме. Видеоролики принимаются в любом популярном видео-формате. Рекомендуемое разрешение видеороликов должно быть 1280×720 и выше. Разрешается использование видеоредакторов. Продолжительность видеоролика на профсоюзную тематику – от 3 до 5 минут.

Автор видеоролика сам определяет жанр своего ролика (интервью, репортаж, видеоклип и так далее). Возможно описание  происходящих событий. Участие в видеоролике самого автора не обязательно.

При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста и соблюдать авторские права.

На Конкурс не принимаются: видеоролики, созданные в формате презентации Microsoft PowerPoint. Сюжет сценария видеоролика должен быть оригинальным и не ассоциироваться с уже существующими видеороликами.

В видеоролике должна присутствовать профсоюзная символика (это могут быть: флаг, логотип, наименование профсоюзного мероприятия и т.п.), подтверждающая принадлежность к отраслевому профсоюзу и тематике проведения Конкурса.

4.4. Прием заявок на участие в Конкурсе проводится  до «_10октября_ (ежегодно).

До указанного срока Территориальные и первичные профсоюзные организации в соответствии с данным Положением проводят предварительный отбор и направляют в Комиссию Заявку по форме (Приложение №1) и работы для участия в Конкурсе, согласно номинациям.

Конкурсные работы принимаются с пометкой «На конкурс профсоюзной рекламы  «Профсоюз – мой выбор»  по электронной почте:  spbprk@mail.ru.

Конкурсная комиссия (жюри) вправе отклонить заявку на участие в Конкурсе в случае несоответствия материалов требованиям настоящего Положения.

Заявки, поданные после указанного срока, не принимаются.

Работы, представленные на Конкурс, не рецензируются и отправителям не возвращаются.

4.5. Предоставляемая на конкурс работа, ее содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации и нормам авторского права.

4.6. Участие в конкурсе означает согласие с условиями данного Положения. Авторы работ, предоставляющие работы на Конкурс, автоматически дают согласие на использование их работ в некоммерческих целях, для размещения на профсоюзных ресурсах без их предварительного уведомления и без выплаты вознаграждения.

  1. Подведение итогов Конкурса и награждение

5.1. Подведение итогов Конкурса осуществляет конкурсная комиссия (жюри), функции которой осуществляет постоянная комиссия Межрегиональной организации по информационной политике.

Итоги Конкурса подводятся на заседании Президиума Межрегиональной организации на основании решения Конкурсной комиссии в срок до «_1__»_ноября_ текущего года.

Присутствие конкурсантов при подведении итогов не требуется.    

5.2. Для победителей Конкурса устанавливается по 1 призовому месту в каждой номинации.

Победители будет награждены Почетной грамотой Межрегиональной организации и призом или денежной премией.

Все конкурсанты (вне зависимости от номинаций) награждаются Почетными грамотами Межрегиональной организации.                     

5.3. Награждение проводится в официальной обстановке.

5.4. Итоги конкурса будут размещены на сайте Межрегиональной организации www.spbprk.ru, в группе ВК https://vk.com/profsoyusculture   и в газете «Площадь труда».

5.5. Лучшие конкурсные работы будут направлены в первичные профсоюзные организации, как агитационный материал, для использования на информационных стендах и профсоюзных ресурсах, а также  получат распространение  в СМИ.

  1. Заключительные положения 

6.1. В случае возникновения претензии со стороны лиц, фигурирующих в видеоролике на видеокадрах, представленных участниками на Конкурс, при публикации или экспонировании в рамках мероприятий Межрегиональной организации, ответственность несут авторы видеороликов.

Приложение 1

ЗАЯВКА  на участие в конкурсе профсоюзной рекламы «Профсоюз – мой выбор» 

Наименование первичной профсоюзной организации

 

Указать номинацию Конкурса

—  «Профсоюзный агитплакат»

—  «Профсоюзный рекламный комикс»

—  «Профсоюзный агитационный видеоролик»

 

Указать тему номинации

 

 

Название работы 

 

Фамилия  Имя  Отчество

 участника

 

Год рождения 

 

Контактные данные

(тел.,e-mail)

 

Выполняемая профсоюзная работа

 

Занимаемая должность по основной работе

(студентам – указать курс и факультет) 

 

  
  
  

 

Я, ___________________________________________________________________, в соответствии со статьей 9 ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие Межрегиональной Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации Общероссийского профессионального союза работников культуры на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и использование моих персональных данных.

     ____________________                               ____________________________________

 (подпись участника)                                   (ФИО)         

Председатель ППО:    _____________         ____________________________________

                       (подпись участника)                                   (ФИО)

 

Положение о конкурсе