Информационная работа в профсоюзах — это один из главных рычагов вовлечения новых людей в их ряды.
На состоявшемся во Дворце Труда семинаре-совещании «Повышение эффективности информационной работы профсоюзных организаций» речь шла о работе в социальных сетях.
По статистике среднестатистический россиянин проводит в социальных сетях от 5 до 8 часов в день, а информации из соцсетей жители нашей страны доверяют больше, чем официальным СМИ, потому что, по мнению пользователей, в социальных медиа пишут «такие же люди как мы и они уж точно дадут проверенную информацию».
А как профсоюзам найти своего читателя в соцсетях и на площадках других электронных медиа, как подать информацию о себе, чтобы она была интересной и в итоге привлекла новых людей в ряды защитников прав работников? А людям, наоборот, найти профсоюзы в Интернете?
В нем приняли участие ответственные за информационную работу территориальных и первичных организаций профсоюзов, руководители членских организаций Ленинградской Федерации профсоюзов (ЛФП), члены Комиссии Совета ЛФП по информационной политике.